+7 846 300-42-87   ⋅  

В Экстерне можно искать 4 формы ФНС по номеру документа

30 июля

В разделе «Отправленные отчеты» появился новый фильтр «№ документа». Благодаря ему можно найти налоговые формы, в которых указывается этот параметр.

Какие формы можно найти с помощью номера документа

  • Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, КНД 1110017.
  • Заявление о праве на уменьшение НДФЛ на сумму авансов, КНД 1110055.
  • Жалоба/апелляционная жалоба, КНД 1110121.
  • Сведения о банковской гарантии, КНД 1114319.

Для остальных форм номер документа не предусмотрен, поэтому их можно искать по другим параметрам.

Как найти форму по номеру документа

  1. На главной странице Экстерна выберите «ФНС» → «Отправленные».
  2. В правом верхнем углу нажмите «Фильтры».
  3. В поле «Документ» введите название или КНД формы, например, «Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов».
  4. В поле «№ документа» укажите номер, который вы заполнили в реквизитах заявления.
  5. Нажмите «Найти» — в списке отобразится нужное заявление.

Номер документа также отображается на странице документооборота в поле «Номер».

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80294-mozhno_iskat_4_formy_fns_po_nomeru_dokumenta


Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

31 августа

Система «Антикор» от Контур.Фокуса теперь выявляет статус самозанятости у госслужащих. Кроме того, сервис анализирует связи подрядчиков с прошлыми местами работы чиновников и их родственников. Даже если после увольнения прошли годы, а связанная компания сейчас участвует в закупках — «Антикор» обнаружит эти связи.

31 августа

С 1 января 2026 года перестанут действовать приказы ФНС № 551 и 552, которые утверждают форматы электронного акта выполненных работ (оказанных услуг) и товарной накладной (ТОРГ-12).

31 августа

Теперь владелец счета может выдать частичный доступ в интернет-банк бухгалтеру или другому сотруднику. Это удобный и безопасный способ делегировать платежную рутину: бухгалтер сможет готовить документы для оплаты, а предприниматель — подписывать их и контролировать процесс.