Раньше клиенты делали заказы в «Грат Вест» в формате xls и отправляли по e-mail. Сотрудниками поставщика приходилось сравнивать их и приводить в соответствие по цене, артикулу и т.д. со своими справочниками. Закрывающие документы компания передавала с поставкой. Часто компания так и не получала подписанного контрагентом экземпляра. Приходилось выставлять документы снова.
«Даже через пять-шесть месяцев после перехода на Контур.EDI продолжают всплывать старые документы, которые дошли до адресата с большим опозданием, когда уже и не нужно», — рассказывает Владимир Кузнецов, директор службы информационных технологий «Грат Вест».
Чтобы автоматизировать большую часть системы заказа, поставки и выставления закрывающих документов, понадобилось интегрировать Контур.EDI с учетной системой «Грат Вест» 1С «Управление торговлей».
«У нас есть для нее типовое интеграционное решение. Но за время работы «Грат Вест» существенно изменил свою учетную систему: добавил в нее различные функциональные модули, — поясняет Павел Большаков, эксперт Контур.EDI по интеграции с 1С. — Чтобы интегрировать наши системы, понадобилось внести изменения и в учетную систему, и в наше решение. Совместно с IT-специалистами «Грат Вест» мы сделали это за месяц».
Получившееся интеграционное решение обеспечило компании цепочку: ORDERS-DESADV-акт приемки, ТОРГ-12, счет-фактура. Компания минимизировала расхождениями с заказчиками по ценам, сумме НДС, составу поставки и ее срокам. Сети заказывают по согласованному справочнику и прайс-листу, сотрудники легко контролируют документы по отгрузкам.
«Кроме того, теперь мы можем не пополнять штат офисных сотрудников. Нагрузка на них не увеличивается даже несмотря на то, что число и объемы заказов растут. В Контур.EDI им неважно со сколькими заказами они работают в неделю», — отмечает Владимир Кузнецов.